Шевченко Дмитрий Анатольевич биография и книги

Шевченко Дмитрий Анатольевич
Дмитрий Анатольевич Шевченко (1949 г.р.) - российский экономист, педагог, ученый.

Ученая степень, звание: кандидат философских наук, доктор экономических наук, профессор по кафедре маркетинга и рекламы.
Место работы (университет, кафедра): Российский государственный социальный университет, профессор, заведующий кафедрой журналистики, рекламы и связей с общественностью факультета политических и социальных технологий.
Область научных интересов: маркетинговые исследования, брендинг организации, инновационные технологии рекламы и связей с общественностью сферы образования, теория и практика журналистской деятельности.
Об авторе: Родился 17 августа 1949 года, в Балашихе, Московской области. Обучался в дневной и вечерней школе 11 классов, в ПТУ г. Электросталь, работал на ряде заводов, прошел службу в Северном флоте.
1980 - окончил МГУ им. М. В. Ломоносова, философский факультет.
1986 - присвоена учёная степень кандидата философских наук.
1989 - окончил МГУ им. М. В. Ломоносова, социологический факультет.
2002 - утвержден в ученом звании доцента.
2009 - утвержден в ученом звании профессора.
1998 по 2014 - главный консультант ректора по маркетингу, создатель фирменного стиля РГГУ, основатель кафедры маркетинга и рекламы РГГУ.
2015 по 2020 - профессор Московского Политеха.
2021 по наст. вр. - профессор, заведующий кафедрой Российского государственного социального университета.
Участие в научных советах, комиссиях, редколлегиях: член редколлегии ряда журналов: «Практический маркетинг», «Человеческий капитал - РЭУ», «Экономические системы», «Реклама. Теория и практика», «Бизнес. Образование. Право». Сертифицированный эксперт Гильдии маркетологов, Торгово-промышленной палаты России по маркетинговым исследованиям, эксперт в сфере образования АКАР, вице-президент по науке, академик Академии Имиджелогии. Академик РАЕН, член союза журналистов России. Автор более 30 монографий и учебников, получивших признание и награды профессионального сообщества.

Книги автора

Шевченко Д. А. Формирование разумных потребностей личности в процессе коммунистического воспитания: диссертация кандидата философских наук МГУ (1985)
Шевченко Д.А. Практическое пособие социолога (1990-1991)
Шевченко Д. А. Эволюция процессов концентрации в корпоративной структуре оборонной промышленности России: диссертация доктора экономических наук (2003)
Шевченко Д.А. Основы маркетинга (2004).
Шевченко Д. А. Маркетинг и реклама: 1000 терминов: словарь для студентов: учебное пособие (2007)
Шевченко Д. А. Реклама в системе массовых коммуникаций (теория и практика): учебное пособие (2009, соавтор)
Шевченко Д.А. Реклама, маркетинг, PR. Словарь (2009-2014)
Шевечнко Д.А. Эффективность веб-сайтов высших учебных заведений (2014)
Шевченко Д.А. Маркетинг образовательных услуг (2015)
Шевченко Д. А. Маркетинг образования в России: учебник (2017)
Шевченко Д. А. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебное пособие (2018, соавтор)
Шевченко Д. А. Фандрайзинг образовательной организации: учебное пособие (2019)
Шевченко Д. А. Поведение потребителей в маркетинге: современная теория и практика: монография (2019)
Шевченко Д. А. Бренд-менеджмент: теория и практика: учебник (2019, соавтор)
Шевченко Д. А. Интегрированные коммуникации: энциклопедия (2019-2022)
Шевченко Д. А. Основы современного маркетинга: учебник (2019-2023)
Шевченко Д. А., Шевченко Д. Д. Цифровой маркетинг-микс: учебник (2021)
Шевченко Д. А. Логистика (2021)
Шевченко Д. А. Сервисология (2021, соавтор)
Шевченко Д. А. Продвижение товаров и услуг: практическое руководство (2021-2022, соавтор)
Шевченко Д.А. Логистика XXI века: лучшие российские практики (2022)


Книги Шевченко Дмитрия Анатольевича

Управление брендом
Управление брендом
Шевченко Д. А. , Пономарева Е. В.
Купить от 470 ₽
Цифровой маркетинг
Цифровой маркетинг
Шевченко Д. А.
Купить от 328 ₽
Создание коммерческого предложения
Купить от 284 ₽
Словарь практического маркетолога
Купить от 684 ₽
Маркетинговый анализ
Маркетинговый анализ
Шевченко Д. А.
Купить от 300 ₽
Маркетинговые исследования
Купить от 508 ₽
Маркетинг услуг
Маркетинг услуг
Шевченко Д. А.
Купить от 282 ₽
Маркетинг университета
Купить от 633 ₽
Введение в рекламу и связи с общественностью
Введение в рекламу и связи с общественностью
Шевченко Д. А. , Крюкова Е. М. , ...
Купить от 339 ₽
Потребительское поведение
Купить от 235 ₽
Основы интегрированных коммуникаций
Купить от 273 ₽
Цифровизация медиаландшафта
Цифровизация медиаландшафта
Зверева Е. А. , Прохоров А. В. , ...
Купить от 306 ₽
Введение в журналистику
Введение в журналистику
Шевченко Д. А. , Крюкова Е. М. , ...
Купить от 382 ₽
Словарь журналиста
Словарь журналиста
Шевченко Д. А.
Купить от 464 ₽
Основы теории и практики рекламы
Основы теории и практики рекламы
Шевченко Д. А. , Гундарин М. В.
Купить от 510 ₽
Потребительское поведение
Потребительское поведение
Шевченко Д. А. , Кидинов А. В. , ...
Купить от 157 ₽
Введение в коммуникативные специальности
Купить от 265 ₽
Стратегический маркетинг
Купить от 508 ₽
Исследования коммуникации: ATL, BTL, PR
Купить от 317 ₽
Управление брендом
Управление брендом
Шевченко Д. А. , Пономарева Е. В.
Купить от 470 ₽
Концепции маркетинга
Концепции маркетинга
Шевченко Д. А.
Купить от 229 ₽
Стратегический маркетинг
Купить от 480 ₽
Выпускная квалификационная работа магистра
Купить от 126 ₽

Аудиокниги

Потребительское поведение: аудиоиздание
Потребительское поведение: аудиоиздание
Кидинов А. В. , Шевченко Д. А. , ...
Купить от 300 ₽