Новинка
Потребительское поведение: аудиоиздание
аудиокнига

Потребительское поведение: аудиоиздание

Продолжительность: 02:37:39

Форматы: MP3, DAISY

ISBN: 978-5-4499-4334-7

Артикул: 105953

цена: 100
Купить и скачать

Краткая аннотация книги "Потребительское поведение: аудиоиздание"

В монографии содержатся материалы по использованию поведенческих наук, посвященных потребительскому поведению в маркетинговых целях. На основе теории поведения потребителей представлены современные модели поведения. Рассматривается влияние социальных факторов на принятие решений потребителями. Особое внимание уделено характеристикам потребительского поведения в цифровой среде. Монография рекомендуется исследователям, специалистам, преподавателям, аспирантам, магистрам, представителям академической общественности, изучающим феномен потребительского поведения.

Содержание книги "Потребительское поведение: аудиоиздание"


Сведения об авторах
Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования потребительского поведения
1.1. Теоретическая парадигма потребительского поведения
1.2. Социологическая модель поведения потребителя
1.3. Маркетинговая модель потребительского поведения
Глава 2. Прикладные исследования потребительского поведения
2.1. Ценностная компонента потребительского поведения
Глава 3. Особенности потребительского поведения в цифровой среде
3.1. Новая эра потребительского поведения
3.2. Эволюция парадигм потребительского поведения в цифровую эпоху
3.3. Цифровизация потребительского поведения: современные тренды
Заключение
Список используемой литературы

Все отзывы о книге Потребительское поведение: аудиоиздание

Чтобы оставить отзыв, зарегистрируйтесь или войдите

Бестселлеры

Внимание!
При обнаружении неточностей или ошибок в описании книги "Потребительское поведение: аудиоиздание (автор Алексей Кидинов, Дмитрий Шевченко, Михаил Гундарин, Ольга Полунина, Игорь Романов, Александр Овруцкий, Артём Харатьян)", просим Вас отправить сообщение на почту help@directmedia.ru. Благодарим!