Маркетинг. Реклама. PR

Маркетинг университета: монография
Купить от 633 ₽
Потребительское поведение: монография
Потребительское поведение: монография
Шевченко Д. А. , Кидинов А. В. , ...
Купить от 157 ₽
Технологии маркетинга: практикум
Купить от 440 ₽

Нон-фикшн недели

Почему литература важна в XXI веке
Уильям Марк Рош
Это не просто очередная ламентация по поводу «измов» и канонов. Книга исследует взаимодействие литературы с этикой: автор предлагает посмотреть на нее как на проводника моральных ценностей. Он считает, что современный кризис гуманитарной сферы связан с разрушением связей между искусством и моралью. Ведь именно гуманитарное знание, наряду с искусством, занято осмыслением судьбы и перспектив человечества. Сегодня эти перспективы во многом определяются развитием технологий. Литература техноцентрического века приобретает значимость именно в той мере, в которой утрачиваются ценностные ориентиры. Игровая природа литературы, ее часто загадочные способы воздействия — то, что противостоит доминирующим рационализму и эффективности. Литература создает ощущение цельности и познаваемости мира, связывает культуры и эпохи. Литература сейчас, как и всегда, ставит сложные этические вопросы. Именно поэтому роль литературы — оставшейся с человеком, не знающим различия между «есть» и «должно быть», наедине — так важна.
Посмотреть
Сетевой рынок труда: монография
Купить от 173.6 ₽
Продажи и эмоции: монография
Купить от 111 ₽
Технологии маркетинга: практикум
Купить от 440 ₽
Культура маркетинга: практическое пособие
Купить от 334 ₽
Персональный маркетинг: монография
Купить от 384 ₽