Калужский Михаил Леонидович

Ученая степень, звание: кандидат философских наук, доцент.
Место работы (университет, кафедра): Омский государственный технический университет, доцент факультета "Экономики и управления" кафедры "Организации и управления наукоемкими производствами".
Область научных интересов: маркетинг, маркетинг в предпринимательском дел, менеджмент продаж, логистика, основы предпринимательской деятельности, государственные программы социально-экономического развития.
Краткая биография: В 1995 году получил высшее образование во Всероссийском заочном финансово-экономическом институте г. Москвы,в Омском филиале; квалификация: экономист; специальность: маркетинг. В 2000 году, ему присвонена ученая степень кандидата философских наук. Профессиональный уровень: опыт преподавательской деятельности – более 17 лет. Член Редакционного совета журнала «Практический маркетинг» (перечень ВАК, г. Москва) с 2013 г. Более 20 лет в маркетинге (оптово-розничная торговля, транспортные и издательские услуги, антикварная торговля, электронная коммерция). Специализация – B2C и С2С. Основные личные достижения в сфере маркетинга, интернет-маркетинга и электронной коммерции: 
1. Статус «PowerSeller» и „Top Rated Seller“ на торговой площадке „eBay“ (более 5.800 сделок).
2. Статус «Gold Club Member» на торговой площадке „Delcampe“ (более 1.000 сделок).
3. Статус «Супер Продавец» и „VIP-продавец“ на торговой площадке „Molotok“ (более 18.700 сделок).
4. Докторская диссертация по специальности 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг)» и монография „Электронная коммерция: маркетинговые сети и инфраструктура рынка“ (М.: Экономика, 2014. – 328 с. – ISBN 978-5-282-03365-6).
5. Авторские лекционные курсы «Маркетинг», „Маркетинг в предпринимательской деятельности“, „Логистика“, „Маркетинговые исследования в СО“, „Организация предпринимательской деятельности“ и ряд др., читаемые в Финансовом университете при Правительстве РФ (Омский филиал) и Омском государственном техническом университете.
Связаться с автором: e-mailfrsr@inbox.ru

Книги автора

Калужский, М. Л. Управление цепями поставок в электронной коммерции. (2015)
Калужский, М. Л. Институциональный потенциал распределительных сетей электронной коммерции. (2015)
Калужский, М. Л. Революция сетевой экономики: розничная торговля. (2015)
Стрелкова, Ю. В., Калужский, М. Л. Достаточность доходов федерального бюджета социальной направленности. (2016)
Калужский, М. Л. Горизонты российско-македонских экономических связей в сетевой экономике. (2016)