Губина Галина Геннадьевна

Губина Галина Геннадьевна

Ученая степень, звание:   кандидат педагогических наук.
Область научных интересов: западные языки и культуры, информационно-коммуникативные технологии при изучении иностранного языка, инклюзивное образование.
Краткая биография:  Опыт работы более 30 лет, в том числе, работы в школе, два года научной работы в аспирантуре, защиты кандидатской диссертации и 15 лет в профессиональном образовании: 8 лет в вузе и 7 лет в колледже. Обладает необходимым уровнем теоретической подготовки и практическими знаниями и навыками в области преподавания дисциплины «Иностранный язык». Имеет опыт работы преподавания иностранного языка в очной, заочной классической и дистанционной форме обучения: классическая форма обучения 15 лет и дистанционная форма обучения 3 года (с обучающимися с ОВЗ). Концептуальная основа деятельности автора включает в себя компетентностный, деятельностный, практико-ориентированный и личностно-ориентированный подходы. В течение последних трех лет работала над проблемой обучения иностранному языку инвалидов и студентов с ограниченными возможностями здоровья.
В течение последних 5 лет работала над темами: обучение иностранному языку на основе актуализированных стандартов ФГОС-3 и ФГОС-4 в СПО как одно из условий подготовки конкурентоспособного специалиста; организация и реализация дистанционного обучения в колледже на основе создания единой информационно-образовательной среды, позволяющей получение доступного, качественного обучения всем категориям обучающихся; методы инклюзивного обучения; методы обучения профессионально-ориентированному иностранному языку. За последние годы написаны и опубликованы пять статей, посвященных проблемам инклюзивного образования. Методы инклюзивного образования апробированы в системе дистанционного обучения Moodle в ЯКУиПТ на основе курсов дистанционного обучения (всего 12 курсов), включая обучение инвалидов и обучающихся с ОВЗ деловому и профессионально-ориентированному иностранному языку.
Галина Геннадьевна осуществляет дифференцированное обучение с учетом направления обучения и специальности студентов, уровня мотивации к обучению и уровня овладения иностранным языком, особенностей их возраста, здоровья. Реализует принцип межпредметных связей. Постоянно повышает уровень самообразования.
Всего опубликовано 55 работ. Из них: авторефератов 1, авторских электронных программ 3, научных статей 28, учебно-методических работ, включая учебные пособия, учебно-методические пособия, словари и учебно-методические статьи 23.


Читать далее

Книги