Костромина Елена Александровна биография и книги

Костромина Елена Александровна
Елена Александровна Костромина - российский филолог, педагог, ученый.

Ученая степень, звание: кандидат филологических наук, доцент.
Место работы (университет, кафедра): Московский университет им. С.Ю. Витте, доцент, заведующая кафедрой менеджмента и маркетинга.
Область научных интересов: теория управления; стратегический менеджмент; управление маркетингом; маркетинг в отраслях и сферах деятельности; организация маркетинговой службы предприятия.
Об авторе: Кандидатскую диссертацию на тему: «Структурно-семантические особенности рекламных текстов: на примере материалов нижегородской прессы», защитила в 2000 году.
В настоящее время заведует кафедрой менеджмента и маркетинга МУ им. С.Ю. Витте.
Общий стаж работы 24 года.
Другой биографической информации об авторе нет.

Книги автора
Костромина Е. А. Структурно-семантические особенности рекламных текстов : На примере материалов нижегородской прессы: диссертация кандидата филологических наук. (2000)

Книги Костромины Елены Александровна

Изучение рекламы как средства массовых коммуникаций
Купить от 141 ₽
Русский язык и культура речи
Русский язык и культура речи
Костромина Е. А. , Барковская Ю. В. , ...
Купить от 218.4 ₽
Риторика
Риторика
Костромина Е. А. , Костромина Е. А.
Купить от 273 ₽
Актуальные вопросы управления человеческими ресурсами
Купить от 118.5 ₽