Манжелей Ирина Владимировна

Манжелей Ирина Владимировна
Ирина Владимировна Манжелей (1960 г.р.) - российский педагог, ученый.

Ученая степень, звание: Доктор педагогических наук, профессор.
Место работы (университет, кафедра): Тюменский государственный университет, профессор Кафедры спортивных дисциплин.
Область научных интересов: тенденции развития современного образования и некоторые устойчивые закономерности мирового развития, оказывающие влияние на актуальные задачи физического воспитания.
Краткая биография: Родилась 4 августа 1960 года. Высшее образование получила в ТюмГУ, Физическая культура и спорт. Повышение квалификациипроходила там же в 2012 году.
Научно-педагогический стаж 26 лет.
Преподаваемые дисциплины: Физическая культура; Психолого-педагогическое сопровождение спортивной деятельности.
Руководитель Центра оздоровительной физической культуры.
Руководитель семинаров, участвует в проведении тренигов, в частности: «Саморегуляция психо-эмоциональных состояний». На которых очень убедительно доказывает, что эти знания помогут организаторам спорта бороться с эмоциональным выгоранием. Ирина Владимировна рассказывает о том, чем сегодняшний комплекс ГТО отличается от советского: его нормы более дифференцированы, есть обязательные, а есть дополнительные, которые можно выполнять по выбору. В программе, по мнению профессора Манжелей, заложен большой стимул: к примеру, золотой значок ГТО может дать бонусы от работодателя и преимущества при поступлении в вуз.
Стала победителем Международного конкурса «Лучшая научная статья - 2014». Ее статья «Средовый подход в организации физкультурно-спортивной работы с населением» стала лучшей среди 270 поступивших на конкурс материалов по направлениям теории и методики физической культуры, теории спортивной тренировки, социологии спорта, психологии спорта, биомеханики, физиологии спорта.

Книги автора

Манжелей И. В. Актуализация педагогического потенциала физкультурно-спортивной среды. Диссертация. (2005)
Манжелей И. В. Задачи физического воспитания детей и молодежи в контексте тенденций развития современного образования. (2013)

Читать далее

Книги