Журналистика и СМИ

Творческая реклама: приемы и методы ее создания (художественно-аналитическое исследование): монография

Автор: Марусева И. В.

Год: 2015

Издательство: Директ-Медиа

Место издания: Москва|Берлин

Страниц: 421

цена: 547.3 руб.
Книга в новой медийной среде: монография

Автор: Костюк К. Н.

Год: 2015

Издательство: Директ-Медиа

Место издания: Москва

Страниц: 432

цена: 561.6 руб.
Эфир Отечества: создатели и звезды отечественного телевидения о себе и своей работе: научно-популярное издание

Год: 2013

Издательство: Директ-Медиа

Место издания: Москва

Страниц: 796

цена: 716.4 руб.
Трансформации образа России на западном экране: от эпохи идеологической конфронтации (1946-1991) до современного этапа (1992-2010): монография

Автор: Федоров А. В.

Год: 2013

Издательство: Директ-Медиа

Место издания: Москва

Страниц: 230

цена: 314 руб.

Нон-фикшн недели

Почему литература важна в XXI веке
Уильям Марк Рош
Это не просто очередная ламентация по поводу «измов» и канонов. Книга исследует взаимодействие литературы с этикой: автор предлагает посмотреть на нее как на проводника моральных ценностей. Он считает, что современный кризис гуманитарной сферы связан с разрушением связей между искусством и моралью. Ведь именно гуманитарное знание, наряду с искусством, занято осмыслением судьбы и перспектив человечества. Сегодня эти перспективы во многом определяются развитием технологий. Литература техноцентрического века приобретает значимость именно в той мере, в которой утрачиваются ценностные ориентиры. Игровая природа литературы, ее часто загадочные способы воздействия — то, что противостоит доминирующим рационализму и эффективности. Литература создает ощущение цельности и познаваемости мира, связывает культуры и эпохи. Литература сейчас, как и всегда, ставит сложные этические вопросы. Именно поэтому роль литературы — оставшейся с человеком, не знающим различия между «есть» и «должно быть», наедине — так важна.
Посмотреть