Макарова Татьяна Львовна

Макарова Татьяна Львовна

Ученая степень, звание:   доктор искусствоведения, профессор.
Место работы (университет, кафедра):  ФГБОУ ВО «Российский государственный университет им. А. Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)», профессор.
Область научных интересов: дизайн (в том числе графический: логотипы, фирменные стили, маркетинговая продукция, плакаты), мода, стиль, имидж (теория и практика); знаковые системы в дизайне, знаки и символы в дизайне; семиотика. Опыт исследований в данной области: более 21 года.
Краткая биография: 
Родилась в 1978 году в Москве, в семье учёных. Магистр рекламы и связей с общественностью, дизайнер, член ВТОО «Союз художников России» и Международной ассоциации изобразительных искусств — IAA AIAP UNESCO, журналист. Автор и руководитель двух магистерских программ по направлениям: 54.04.01 «Дизайн» и «42.04.01» Реклама и связи с общественностью". Автор 270 публикаций (научные и научно-популярные статьи о дизайне и рекламе, практикумы и учебные пособия); более 20 публикаций дизайн-проектов в каталогах всероссийских, международных, региональных выставок и газетах МОСХ; более 20 актов о внедрении дизайн-проектов и рекламных проектов на фирмах (включая ребрендинг и рестайлинг).

Награды и достижения автора:

  • Награда за дизайн: бронзовая статуэтка «Бронзовый птенец» с выставки-конкурса «Москва — спорт — 2014» (ЦДХ) и диплом лауреата выставки-конкурса.
  • Награда за социальный плакат: «Лучший постер 2011» (Южная Корея), по результатам выставки в МГУДТ.
  • 3 международные награды за научные работы: «Научный прогресс» (2011, Лондон); «Diploma „Sophist“ № DS-012/0181 in the branch Art history» (2 место в Российской Федерации) (2012, London, UK); «Diploma „Sophist“ № DS-012/0191 in the branch Art history» (1 место в Евро-Азиатском первенстве) (2012, London, UK).
  • Литературная награда: победитель проекта «Азбука», 2010, рассказ о букве «Ч» (о человечности).

Дополнительная информация об авторе:
Канал автора на youtube
Книги автора

Макарова Т. Л. Выставки дизайна и рекламы: новые информационные технологии и креативные решения в дизайне, рекламе и сервисе — М.: РИО МГУДТ, 2016
Макарова Т. Л. Символы в дизайне и рекламе современного костюма — М.: РИО МГУДТ, 2016
Полозок М. А., Макарова Т. Л., Макаров С. Л. ГОТИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ И СИМВОЛЫ В ДИЗАЙНЕ СОВРЕМЕННОГО КОСТЮМА. — М.: РИО МГУДТ, 2017

Читать далее

Книги