Смирнова Оксана Борисовна

Смирнова Оксана Борисовна

Оксана Борисовна Смирнова -  российский педагог, ученый.
Место работы (университет, кафедра): Омский государственный аграрный университет им. П.А. Столыпина, старший преподаватель кафедры математических и естественнонаучных дисциплин факультета технического сервиса в агропромышленном комплексе.
Область научных интересов: теория и методика обучения в вузе и школе; развитие логической культуры студентов в компетентностно-ориентированном образовательном процессе.
Об авторе: В 1994 году окончила ОмГПУ по специальности математика, с квалификацией учитель математики, информатики и вычислительной техники.
Автор более 30 научных статей, в том числе 4 статьи в журналах ВАК, издано 11 учебных пособий.
Награды:
- Почетная грамота министерства образования Омской области, (2005).

Книги автора

Приходько М.А., Смирнова О.Б. О мотивации студентов к развитию логического мышления / Теоретические и методологические проблемы современного образования. Материалы XXIX международной научно-практической конференции 29 ноября 2016 гг. (2016)
Смирнова О.Б. Повышение учебной мотивации студентов при обучении математике посредством Веб-квеста / О.Б. Смирнова, М.А. Приходько //Наука и образование сегодня. (2016)
Смирнова О.Б. Развитие логической культуры студентов при обучении математике посредством веб-квестов / О.Б. Смирнова, М.А. Приходько // Электронный научно-методический журнал Омского ГАУ. (2016)
Ламонина Л.В., Смирнова О.Б. Использование возможностей информационно-образовательной среды вуза для оперативного контроля результатов обучения. (2017)
Приходько М.А., Смирнова О.Б. Оптимизация процесса обучения математике посредством информационно-коммуникационных технологий / Разработка теории и методики преподавания математических и естественнонаучных дисциплин с использованием современных информационных технологий: сборник материалов заочной науч.-практич. конф. с международным участием. (2017)
Ламонина Л.В., Смирнова О.Б., Мадиев А. Г. О роли открытых онлайн курсов в самостоятельной работе обучающихся: двусторонний взгляд субъектов образовательного процесса. (2018)
Ламонина Л.В., Смирнова О.Б., Клоков А.С., Сорокин А.Н. Обзор современных направлений использования ИКТ в учебном процессе: из опыта применения в высшем аграрном образовании / Международная научно-практическая конференция «Научное и техническое обеспечение АПК, состояние и перспективы развития» посвященная 100-летию ФГБОУ ВО Омский ГАУ.
Приходько М.А. Ситуационные задачи как средство интеграции фундаментальных и специальных знаний / М.А. Приходько, О.Б. Смирнова // Интернет-журнал «Мир науки». (2018)
Приходько М.А., Смирнова О.Б. К вопросу об организации промежуточного контроля образовательных результатов обучающихся по математике / Проблемы и пути развития профессионального образования Сборник статей Всероссийской научно-методической конференции. (2019)
Бачинин А.А. О базе данных систем автоматизированного проектирования в профессиональной деятельности инженера / А.А. Бачинин, Д. Генрих, Л.В. Ламонина, О.Б. Смирнова // Роль научно-исследовательской работы обучающихся в развитии АПК: сборник материалов Международной научно-практической конференции обучающихся, посвященной 90-летию со дня рождения Е.П. Огрызкова. (2019)
Ламонина Л. В. К вопросу о применении систем автоматизированного проектирования в профессиональной деятельности инженера / Л.В. Ламонина, О.Б. Смирнова // Электронный научно-методический журнал Омского ГАУ. (2019)

Книги