Новаторов Владимир Ефимович

Ученая степень, звание: доктор педагогических наук, профессор.
Место работы (университет, кафедра): Санкт-Петербургский Государственный Институт Кино и Телевидения, Факультет управления и медиакоммуникаций, профессор кафедры медиакоммуникационных технологий.
Область научных интересов: оптимизация управления учреждениями социально-культурной сферы на основе разработок и внедрения маркетинговых технологий.
Краткая биография: В 1970 г. окончил Восточно-Сибирский государственный институт культуры, в 1974 г. аспирантуру Московского государственного института культуры. В 1978 г. успешно защитил кандидатскую диссертацию, в 1980 г. получил ученое звание доцента, а в 1994 г. – звание профессора. В 2002 г. защитил докторскую диссертацию на тему «Маркетинговые технологии в системе деятельности учреждений социально-культурной сферы». В 2003 г. инициировал открытие на кафедре аспирантуры по специальности 13.00.05 «Теория, методика и организация социально-культурной деятельности». Автор более ста научных работ, около двух десятков монографий и учебных пособий.
Читает курс "Основы маркетинга в социально-культурной сфере", руководит дипломными работами и аспирантами.
Связаться с автором: E-mail : vnovatorov@mail.ru

Книги автора

Новаторов, В.Е. Маркетинг личности : монография.(2007)
Новаторов, В.Е. Маркетинговые исследования в сфере культуры.(2005)
Новаторов, В.Е. Маркетинговые персонал – технологии в учреждениях культуры : монография.(2001)
Новаторов, В.Е. Интернальный маркетинг в организациях социально – культурной сферы : монография.(2001)
Новаторов, В.Е. Маркетинг в социально – культурной сфере : учебное пособие.(2000)