Джанджугазова Елена Александровна

Джанджугазова Елена Александровна

Елена Александровна Джанджугазова - российский экономист. Профессор кафедры индустрии гостеприимства, туризма и спорта РЭУ им. Г.В. Плеханова.


Ученая степень, звание: доктор экономических наук, профессор.
Место работы (университет, кафедра): РЭУ им. Г.В. Плеханова, профессор кафедры индустрии гостеприимства, туризма и спорта. Главный редактор и учредитель Научно-практического электронного журнала «Российские регионы: взгляд в будущее».
Область научных интересов: региональная экономика, экономика сферы услуг, экономика туризма и гостиничного дела, маркетинг туризма, маркетинг туристских и гостиничных услуг, маркетинг территорий (курортов, городов, достопримечательностей), брендинг территорий, туристско-рекреационное проектирование и региональное планирование, интернет-маркетинг, экономика впечатлений, экономика знаний, информационная экономика.
Краткая биография: Родилась в 1960 году. В 1982 году окончила Московский Ордена Дружбы народов кооперативный институт, Педагогический факультет, специальность: Товароведение и организация торговли, квалификация: товаровед высшей квалификации. В 1983-м - Московский Ордена Дружбы народов кооперативный институт, Педагогический факультет, специальность: Преподаватель СД, квалификация: преподаватель ССУЗ.
В 2000-м защиттила кандидатскую диссертациюи на тему: Применение маркетинговых стратегий на предприятиях санаторно-курортного комплекса (на примере города Сочи) В 2003-м - диссертацию на звание доктора экономических наук по специальности 080005 «Экономика и управление народным хозяйством» на тему «Формирование стратегии развития регионального туристско-рекреационного комплекса».
В настоящее время преподает в РЭУ им. Г.В. Плеханова, читает курсы: Маркетинг туристских территорий. (Авторский курс) – Бакалавриат, специалитет, магистратура. Туристско-рекреационное проектирование. (Авторский курс) – Бакалавриат, специалитет, магистратура. Маркетинг туризма (Бакалавриат, специалитет) Маркетинг гостиничного предприятия. Маркетинг гостиничных услуг. Организация и планирование деятельности туристского и гостиничного предприятия.
Автор более 250 научных работ в области экономики и маркетинга в туризме и рекреации. Автор учебников: «Туристско-рекреационное проектирование», Академия, 2014 г., 2015 г. 2016г. (3-и издания), учебных пособий «Маркетинг туристских территорий» Академия, 2008 г. (3-и издания), «Маркетинг в индустрии гостеприимства», Академия (2-а издания) 2005 г. Живая карта России. Инновационный проект РГУТиС. Монография. М.: КноРус, 2011, и др. Руководитель и ответственный исполнитель более 20 научно-исследовательских проектов, в.т.ч. «Живая карта России».
Награды и достижения:
Почетная грамота Министерства образования и науки РФ. (2012).
Почетная грамота Федерального агентства по туризму. (2012)
Диплом 2-й степени конкурса на лучшего преподавателя туристских и сервисных дисциплин. Ассоциации вузов туризма и сервиса. (2010).

Дополнительная информация об авторе:
Преподавательская деятельность в РЭУ им. Г.В. Плеханова
Книги автора

Джанджугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. (2008)
Джанджугазова Е.А. Туристско-рекреационное проектирование, 2-е издание. (2014)
Джанджугазова Е.А. Инновации в сфере туристских услуг,монография. (2010)
Актуальные проблемы изучения туристских ресурсов РФ на основе применения современных информационных технологий. / Под редакцией проф. Джанджугазовой Е.А. (2012)
Джанджугазова Е.А. Роль популяризация науки в развитии российского образования (в контексте анализа российских научно-популярных изданий).
(2014)
Джанджугазова Е.А. Архитектурные сокровища Москвы: особняк Рябушинского. (2014)
Джанджугазова Е.А. Культурные и товарные бренды Москвы: интегрированный подход Или что общего у фабрики «Красный Октябрь» (Эйнемъ) и Третьяковской галереи. (2014)
Джанджугазова Е.А. Образы пространства на российских денежных купюрах. (2014)
Джанджугазова Е.А. Пространство русского пейзажа. (2014)

Книги