Репинецкая Юлия Соломоновна

Репинецкая Юлия Соломоновна

Ученая степень, звание: кандидат исторических наук, доцент.
Место работы: Самарский государственный социально-педагогический университет, доцент кафедры всеобщей истории, права и методики преподавания.
Область научных интересов: история российского образования, методика преподавания истории. Специализируется на проблемах современного школьного исторического образования в условиях модернизациии технологических подходах к преподаванию истории в старших классах.
Краткая биография: Родилась в городе Куйбышев (ныне Самара) Куйбышевской области. Окончила исторический факультет Куйбышевского государственного педагогического института (1985). После окончания работала учителем истории и обществоведения в школе и лицее планетарного гуманизма г. Куйбышева (1985-2000 гг.). С 1985 года начала работу в Куйбышевском государственном педагогическом институте (ныне Самарский государственный социально-педагогический университет). Прошла путь от ассистента до доцента кафедрывсеобщей истории, права и методики преподавания. В настоящее время руководитель производственной (педагогический) практики студентов исторического факультета, научный руководитель программы магистратуры «Педагогическое образование» профиль «История». Почетные звания: Почётный работник высшего профессионального образования Российской Федерации (2018 г.).
Связаться с автором: jusre@rambler.ru

Книги автора
Репинецкая, Ю. С. Активизация мышления в процессе преподавания истории.// Исторические исследования. Вып. 2. (1999)
Репинецкая, Ю. С. Проблема «цивилизационного» подхода в преподавании школьного курса истории и обществознания.//Исторические исследования. Вып. 3. (2000) 
Репинецкая, Ю. С. и др. История России. Век ХХ: учебное пособие в схемах, таблицах, диаграммах Электронный ресурс. (2011)
Репинецкая, Ю. С. Проектная деятельность как средство формирование ключевых компетенций учащихся на примере регионального проекта «Архив – школе»//Клио. Журнал для учёных. (2012, соавтор)
Репинецкая, Ю. С. Дифференцированный подход обучения истории на профильном уровне.//Самарский научный вестник. (2016) 
Репинецкая, Ю. С. Современные подходы к учебнику истории в полной средней школе//Поволжский педагогический вестник. (2015,соавтор)
Репинецкая, Ю. С. Магистерская диссертация по истории: основные требования и методика написания. (2017, соавтор) 
Репинецкая, Ю. С. Методология исторической науки. Учебное пособие для студентов исторических факультетов педагогических вузов, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки - «История» и «Обществознание») (уровень бакалавриата). (2018, соавтор)
Репинецкая, Ю. С. Бакалаврская работа по истории: основные требования и методика написания: учебно-методическое пособие: текстовое электронное издание. (2018, соавтор)
Репинецкая, Ю. С. Историческое исследование: логика, стратегия, принципы, методы. Учебное пособие для студентов исторических факультетов педагогических вузов, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование» (с двумя профилямиподготовки - «История» и «Обществознание») (уровень бакалавриата). (2019, соавтор)
Читать далее

Книги