Оришев Александр Борисович

Ученая степень, звание: доктор исторических наук, доцент.
Место работы (университет, кафедра): Институт бизнеса и дизайна, заведующий кафедрой гуманитарных и естественнонаучных дисциплин.
Область научных интересов: политика великих держав на Ближнем и Среднем Востоке; ислам и исламизация Европы; социологические исследования рекламы и связей с общественностью; избирательные кампании и избирательный процесс.
Краткая биография: Из семьи военнослужащего. В 1993 году окончил Липецкий государственный педагогический институт. С 2008 года — профессор кафедры философии Елецкого государственного университета. В 2009—2011 годы заведовал кафедрой общественно-гуманитарных и социально-экономических дисциплин в Московском институте юриспруденции. В 2011—2012 годы заведовал кафедрой рекламы и связей с общественностью Международного института рекламы в Московском финансово-промышленном университете «Синергия». В 2008—2012 годы выступал в качестве эксперта на центральных каналах российского телевидения («Культура», «Совершенно секретно», «ТВ-3», «ТВ-Мир»). В 1998 г. защитил кандидатскую, в 2007 году — докторскую диссертацию; доцент (2003). Автор более 250 работ, в том числе 6 монографий и двух учебников.

Книги автора

Оришев, А. Б. В августе 1941-го. (2011)
Оришев, А. Б. Иран в политике нацистской Германии на Среднем Востоке накануне и в годы Второй мировой войны (1933—1943 гг.) : автореф. (2007)
Оришев, А. Б. Иранский узел : схватка разведок. 1936—1945 гг. (2009)
Оришев, А. Б. Политика нацистской Германии в Иране. (2005)
Оришев, А. Б. Политика фашистской Германии в Афганистане. (2000)
Оришев, А. Б. Политика фашистской Германии в Афганистане накануне и в годы второй мировой войны (1933—1943 гг.) : Автореф. (1998)
Оришев, А. Б. Тайные миссии абвера и СД в Иране. (2006)
Бурковская В. А., Оришев А. Б. Политология : учебно-методическое пособие для студентов. (2008)
Оришев, А. Б. Политология : учебник : для студентов высших учебных заведений: соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту 3-го поколения. (2011)
Оришев, А. Б. Социология рекламной деятельности : учебник : для студентов высших учебных заведений: соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту 3-го поколения. (2012)