Учебники. Экономика и управление

Управление персоналом и персональный менеджмент: учебное пособие
Купить от 584 ₽
Государственное управление: учебник
Купить от 581 ₽
Логистика складирования: учебник
Купить от 2300 ₽
Инструменты качества: учебное пособие
Инструменты качества: учебное пособие
Макарова Л. В. , Тарасов Р. В. , ...
Купить от 720 ₽
Управление брендом: учебник
Управление брендом: учебник
Шевченко Д. А. , Пономарева Е. В.
Купить от 470 ₽
Управление проектами федерального уровня: учебное пособие
Купить от 210 ₽
Налогообложение юридических и физических лиц: учебное пособие
Купить от 306 ₽
Логистика в транспортных системах: учебное пособие
Купить от 229 ₽
Экономика сельского туризма: учебное пособие
Экономика сельского туризма: учебное пособие
Сердюкова Н. К. , Брюханова Г. Д. , ...
Купить от 171 ₽
Цифровой маркетинг: учебник
Купить от 328 ₽

Нон-фикшн недели

Почему литература важна в XXI веке
Уильям Марк Рош
Это не просто очередная ламентация по поводу «измов» и канонов. Книга исследует взаимодействие литературы с этикой: автор предлагает посмотреть на нее как на проводника моральных ценностей. Он считает, что современный кризис гуманитарной сферы связан с разрушением связей между искусством и моралью. Ведь именно гуманитарное знание, наряду с искусством, занято осмыслением судьбы и перспектив человечества. Сегодня эти перспективы во многом определяются развитием технологий. Литература техноцентрического века приобретает значимость именно в той мере, в которой утрачиваются ценностные ориентиры. Игровая природа литературы, ее часто загадочные способы воздействия — то, что противостоит доминирующим рационализму и эффективности. Литература создает ощущение цельности и познаваемости мира, связывает культуры и эпохи. Литература сейчас, как и всегда, ставит сложные этические вопросы. Именно поэтому роль литературы — оставшейся с человеком, не знающим различия между «есть» и «должно быть», наедине — так важна.
Посмотреть
Маркетинговый анализ: учебник
Купить от 300 ₽
Маркетинговые исследования: учебник
Купить от 508 ₽
Маркетинг услуг: учебник для вузов
Купить от 282 ₽
Введение в рекламу и связи с общественностью: учебник
Купить от 339 ₽