Маркетинг: Конспект лекций

Маркетинг: Конспект лекций

Год: 2010

ISBN: 4607031759493

Длительность: 06:32:00

Форматы:

Маркетинг: Конспект лекций

Издательство: Студия АРДИС

Регистрация

30 секунд

Оплата

2 минуты

Получение

1 клик

Безопасность платежа
гарантирует

Чтобы получить книгу осталось лишь

Для студентов высших учебных заведений Аудиоучебник предназначен для непосредственной подготовки к экзамену по курсу «Маркетинг». Он поможет студентам за короткий период перед сдачей экзамена вспомнить изученное и систематизировать свои знания. Содержание и структура пособия соответствуют требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Таблицы, рисунки и словарь терминов к аудиоучебнику представлены в отдельном файле на диске. АВТОР: Михалева Елена Петровна – доцент кафедры «Финансы и менеджмент» Тульского государственного университета, специалист по теории управления. ТЕМЫ: 1. Современная концепция маркетинга 2. Товар и товарная политика в маркетинге 3. Комплексный анализ и прогнозирование товарных рынков методами маркетинга 4. Цены и ценовая политика в маркетинге 5. Коммуникационная политика в маркетинге 6. Организация сбытовой сети и системы товародвижения в маркетинге 7. Маркетинговые стратегии предприятия 8. Планирование, финансы и контроль маркетинга