Сальникова Людмила Сергеевна

Ученая степень, звание: кандидат социологических наук, доцент.
Место работы (университет, кафедра): МГИМО МИД России, кафедра связей с общественностью.
Область научных интересов: современная PR-служба; Выстраивание эффективных коммуникаций со СМИ; корпоративная социальная ответственность.
Краткая биография:  Родилась 11 ноября 1955года в Москве.
В 1979 году Людмила Сальникова закончила Московский государственный университет, экономический факультет. С 1993 года занимается связями с общественностью. Член союза журналистов с 1993 года, редакционного совета журнала "Служба PR", жюри конкурса "Пресс-служба года". С 1993 по 1997 год работала директором проектов в PR -агентстве Burson- Marsteller. В 2003 году открыла собственное коммуникационное агентство L.S. Consulting. Людмила Сальникова автор книг по управлению репутации и многочисленных публикаций в профильных журналах. В 2014 году учебник Людмилы Сальниковой "Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии" был награждён премией АКАР как лучший учебник в области рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей. В 2016 году учебник Людмилы Сальниковой "Современные коммуникационные технологии в бизнесе" получил диплом Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный лучник" в номинации «Лучшая работа о развитии общественных связей». Имеет более 200 публикаций в  научных, общественно-политических, деловых, специализированных СМИ.
Связаться с автором: e-mail агентства: infor@ls-consulting.ru

Дополнительная информация об авторе:
Материалы сайта UNIWEB
Книги автора
Сальникова, Л.С. Учебное пособие «Авторитет, имидж, репутация». (2006)