Брунер Джером Сеймур

Брунер Джером Сеймур
Джером Сеймур Брунер (англ. Jerome Seymour Bruner; род. 1 октября 1915, Нью-Йорк, США) — американский психолог и педагог, крупнейший специалист в области исследования когнитивных процессов.
Родился в Нью-Йорке. Он получил степень бакалавра в 1937 году в Университете Дьюка и степень доктора философии Гарвардского университета в 1941 году. Профессор психологии с 1952 года. С 1960 года сооснователь и содиректор Центра по исследованию познавательных процессов в Гарвардском университете.
Сделал значительный вклад в развитие когнитивной психологии и когнитивной теории обучения в педагогической психологии, а также в истории и в общей философии образования. Брунер в настоящее время является старшим научным сотрудником юридического факультета в Нью-Йоркском университете.

Дополнительная информация об авторе:
Материал в Википедии
Книги автора

Брунер Дж. Процесс обучения. (1962)
Bruner J. Actual Minds, Posible Worlds. (1986)
Bruner J. Child‘s Talk. (1983)
Bruner J. Communication as Language. (1982)
Bruner J. On Knowing Essays for the Left Hand. (1962)
Bruner J. Processes of Cognitive Ggrowth Infancy. (1968)
Bruner J. The perception of people. (в соавт., 1959)
Bruner J. The Relevance of Education. (1971)
Bruner J. Toward a Theory of Instruction. (1966)

Читать далее

Книги