Щепилова Галина Германовна

Щепилова Галина Германовна
Галина Германовна Щепилова (1956 г.р.) - российский филолог, педагог, ученый.

Ученая степень, звание: доктор филологических наук, профессор.
Место работы (университет, кафедра): Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Заведующий кафедрой телевидения и радиовещания, профессор.
Область научных интересов: реклама; медиамаркетинг; продвижение СМИ; новые платформы распространения контента.
Об авторе: Родилась 16 января 1956 года. В 1981 году окончила Уральский государственный университет, факультет журналистики, специальность «Журналист».
Кандидат филологических наук с 1987 года. Доктор филологических наук с 2011 года. Ученое звание доцент присвоено в 1992 году.
профессор в 2018-м.
С 2014 по 2017-ый профессор кафедры теории и экономики средств массовой информации факультета журналистики.
С 2017-го по настоящее время заведующий кафедрой телевидения и радиовещания.
Общий стаж работы 48 лет, в том числе 33 года научно-педагогический.
Читает курсы: «Маркетинговые стратегии на телевизионном рынке», «Модели рекламных рынков в условиях цифровизации», «Медиабизнес и деловые коммуникации», «Реклама в медиабизнесе», «Медиаэкономика», «Экономика и менеджмент СМИ», «СМИ и журналистика в современном обществе».

Книги автора

Учебники:
Щепилова Г.Г. Основы медиабизнеса. (соавт., 2009)
Щепилова Г.Г. Основы рекламы. (соавт., 2012)
Щепилова Г.Г. Реклама. (соавт., 2015)
Щепилова Г.Г. Маркетинговое и правовое обеспечение рекламной деятельности. (соавт., 2016)
Учебные пособия:
Щепилова Г.Г. Публицистика Гюнтера Вальрафа: в творческой мастерской журналиста. (1990)
Щепилова Г.Г. Энциклопедия мировой индустрии СМИ. (cоавт., 2013)
Щепилова Г.Г. Реклама: теория и практика. (соавт., 2014)
Щепилова Г.Г. Медиасистема России. (соавт., 2015)
Щепилова Г.Г. Телевизионная журналистика. (соавт., 2019)

Читать далее