Скоро в продаже

Уважаемые читатели!
Мы рады сообщить о скором выходе новой книги. Пожалуйста, сообщите, интересно ли Вам это издание?


Брендинг территорий: городская идентичность и дизайн
Брендинг территорий: городская идентичность и дизайн

Автор: Родькин П. Е.

В настоящем учебном пособии описываются различные модели брендинга территорий (Шестиугольник С. Анхольта, семиотическая модель бренда и др.), типология бренд-идентификации и решений в области мирового территориального брендинга, раскрываются проблемы разработки и презентации бренда, а также оригинальная методология структурирования городской среды на основе коммуникативных паттернов (в рамках концепции языка шаблонов К. Александера). Книга является практическим пособием и руководством по создании городской айдентики, систем бренд-идентификации, бренд коммуникаций, городской идентичности.

Цена электронной версии: 150 руб.
Цена печатной версии: 1100 руб.
Собрано пожеланий: 0
Если вам понравилось издание, мы сообщим вам, о поступлении в продажу по почте. Следите за письмами, в них бывает промо-код на скидку :)