Скоро в продаже

Уважаемые читатели!
Мы рады сообщить о скором выходе новой книги. Пожалуйста, сообщите, интересно ли Вам это издание?


Маркетинговые исследования в индустрии гостеприимства
Маркетинговые исследования в индустрии гостеприимства

Автор: Джанджугазова Е. А.

Учебное пособие создано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки 43.04.03 «Гостиничное дело» (Магистратура) Рассмотрены вопросы методологии маркетинговых исследований, основные методы и технологии маркетинговых исследований в индустрии гостеприимства, организационные и технологические особенности изучения рынка гостиничных услуг, конкурентов и клиентов гостиничных предприятий. Все главы пособия дополнены содержательным приложением, включающим практические материалы для закрепления знаний, умений и навыков в виде практических заданий, кейсов, ситуаций и др. методических материалов. Для студентов (магистрантов) учебных заведений высшего образования.

Цена электронной версии: 200 руб.
Цена печатной версии: 1100 руб.
Собрано пожеланий: 0
Если вам понравилось издание, мы сообщим вам, о поступлении в продажу по почте. Следите за письмами, в них бывает промо-код на скидку :)