0
Усиление продаж
Информация о книге:

Издательство: Студия АРДИС

Год: 2012

ISBN: 4607031764930

Длительность: 06:51:00

Чтец(-ы): Сергей Кирсанов

Формат: mp3

Усиление продаж

Бакшт К. А.

(1)
Порекомендовать в соцсетях

В наличии
Аннотация
ИСКУССТВО ПРОДАЖ Усиление работы имеющегося отдела продаж Этапы развития продаж: коммерческий и клиентский отделы Региональное развитие Особенности работы с клиентами в период кризиса  О проблемах, связанных с продажами, а также о путях их решения рассказывается в этой аудиокниге, адресованной руководителям отделов продаж, директорам и собственникам бизнеса.  -     Итак, Вы руководите продажами в Компании, основные клиенты которой – различные организации и предприятия. В Вашей Компании есть отдел продаж, сотрудники которого занимаются активным поиском и привлечением корпоративных заказчиков. У Вас есть товары и услуги, которые можно предложить клиентам. То есть с тем, что продавать, проблем нет. Проблема в другом: как усилить продажи?  -     Если Вы создали бизнес в экономически слабом регионе и это не дает Вашему бизнесу нормально развиваться – выбора у Вас нет. Вы либо начинаете региональную экспансию, либо смиренно ждете, когда в Ваш регион придут федеральные компании, которые растопчут Вашу Компанию.  -     2009 год. Финансовый кризис? Нигде и никогда не бывает таких возможностей заработать, как в период кризиса или серьезной коррекции рынка!
Для данной книги нет оглавления
Нет ни одного отзыва
Нет ни одного отзыва