Бермус Александр Григорьевич

Бермус Александр Григорьевич
Александр Григорьевич Бермус - российский педагог, ученый.

Ученая степень, звание: доктор педагогических наук, профессор.
Место работы (университет, кафедра): Южный федеральный университет, Заведующий кафедрой образования и педагогических наук, профессор.
Область научных интересов: теоретическая культурология; методология исследования культурных процессов; теоретическое исследование форм существования культуры; типология культуры.
Об авторе: Высшее образование - физический факультет РГУ (1987-1992).
В 1992-1995 годы обучался в аспирантуре РГУ.
До 1996 года работал в должности ассистента кафедры, с 1996 по 1999 годы в должности старшего преподавателя, с 1999 года в должности доцента.
В 1996 году защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата физико-математических наук.
В 2000-2003 годах находился в докторантуре РГПУ.
В 2003 году защитил диссертацию на соискание ученой степени доктора педагогических наук. Ученое звание профессор присвоено в 2013-м.
С 2004 года работает в должности профессора кафедры педагогики.
Общий стаж работы - 26 лет, в том числе 22 года научно-преподавательский.

Книги автора

Бермус А. Г. Модернизация образования: философия, политика, культура. (2008)
Бермус А. Г. Управление качеством профессионально-педагогического образования: диссертация доктора педагогических наук. (2003)
Бермус А. Г. Структура рентгеновских и электронных спектров, вызванных резонансным фотовозбуждением 2р-оболочки аргоноподобных ионов в кристаллах: диссертация кандидата физико-математических наук. (1996)
Бермус А. Г. Теоретическая педагогика, учебное пособие. (2010)
Бермус А. Г. Управление качеством профессионально-педагогического образования. (2002)
Бермус А. Г. Система качества профессионально-педагогического образования. (2002)
Бермус А. Г. Программно-методический комплекс "Педагогические теории, системы и технологии", метод. пособие. (2001)
Бермус А. Г. Математические методы исследований в образовании, учебно-методическое пособие. (2001)
Бермус А. Г. Феноменология образования: от проблем - к решениям. Монография. (2011, соавтор)

Читать далее

Книги