0

Гершунский Борис Семенович

Гершунский Борис Семёнович (родился 19.01.1935, в г. Киев), педагог, один из учредителей и академии РАО (1992), доктор педагогических наук (1982), профессор (1989). Окончил Киевский политехнический институт (1957). Преподавал в Киевском техникуме радиоэлектроники. В 1982—84 научный сотрудник НИИ педагогики УССР. С 1984 в НИИ общей педагогики АПН СССР (ныне Институт теории образования и педагогики РАО; в 1992—94 дир.)
С 70-х гг. разрабатывал проблемы теории и методологии прогностики как направления педагогических исследований, обосновал основные направления и этапы разработки педагогических прогнозов, их методы и приёмы.
Автор программ и учебных пособий по электронике для системы общего среднего образования. В сфере интересов Гершунского вопросы теории и практики непрерывного образования, философии образования. Участник разработки программ развития образования в России.

Книги автора

Гершунский, Б. С. Прогностические методы в педагогике. (1974)
Гершунский, Б. С. Дидактическая прогностика. (1979)
Гершунский, Б. С. Педагогическая прогностика методология, теория, практика. (1986)
Гершунский, Б. С. Перспективы развития системы непрерывного образования. (1990 в соавт. )
Гершунский, Б. С. Россия, образование и будущее. (1993)
Гершунский, Б. С. Философско-мето-дол основания стратегии развития образования в России. (1993)

Книги (1)
Нет ни одного отзыва