Мищенко Любовь Владимировна

Мищенко Любовь Владимировна
Любовь Владимировна Мищенко — российский психолог, педагог, ученый.

Ученая степень, звание: кандидат психологических наук, доцент.
Место работы (университет, кафедра): Пятигорский государственный университет, профессор кафедры общей и педагогической психологии.
Руководитель Научно-практического психологического Центра системных исследований индивидуальности человека (СИИЧ).
Область научных интересов: интегративная психология пологендерного развития индивидуальности человека в онтогенезе.
Об авторе: в ПГУ работает с 1990 года. С 2006 года возглавляет научно-исследовательский Центр системных исследований индивидуальности человека, в рамках которого проводятся фундаментальные и прикладные системные исследования по приоритетным направлениям психологической науки, развиваются передовые исследовательские технологии для создания научно-экспериментальной и лабораторной базы системных исследований индивидуальности человека, организуются разнообразные формы сотрудничества с научными и научно-исследовательскими структурами высшей школы СКФО.
Член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования.
Является победителем ряда конкурсов и принимает активное участие в международных проектах.
Под научным руководством Мищенко Л. В. защищено 3 кандидатские диссертации; опубликовано более 217 научных работ, среди которых 23 монографии, 37 статей, опубликованных в журналах рекомендованных ВАК Минобрнауки РФ, 30 учебных пособий.

Книги автора

Мищенко Л. В. Психическая травма. Социально-психологическое сопровождение и предотвращение рецидивов. Учебное пособие. (2018)
Мищенко Л. В. Психическая травма. Учебное пособие. (2018)
Мищенко Л. В. Трудовой потенциал вынужденных переселенцев как ресурс социально-экономического развития Северокавказского региона // Материалы III Международной научно-практической конференции Социально-экономические системы: парадигмы будущего, 5-6 февраля 2020 г., г. Пятигорск (SCOPUS)
Мищенко Л. В. Специфика развития индивидуальности музыкально одаренных детей в зависимости от половой принадлежности// Известия Волгоградского государственного педагогического университета. (2020)

Читать далее

Книги